Мотоблок Форте 105 «подружится» с любым навесным оборудованием

Мотоблок Форте 105 «подружится» с любым навесным оборудованием

Мотоблок Форте 105 подойдет тем из пользователей, кто собирается заниматься обработкой различных видов тяжелой почты, чернозема или вовсе перепахивать целину. На борту у этой машины установлен двигатель, способный легко справиться с семьюдесятью сотками пространства, что позволяет мотоблоку стать желанным приобретением для владельцев больших фермерских хозяйств.

Прочие технические характеристики также соответствуют:

  1. На борту есть многодисковое сцепление, установленное в специальной масляной ванне.
  2. Передача мощности на навесы обеспечивается шестеренчатым редуктором
  3. Есть возможность поставить вместо резиновых колес, грунтозацепы из металла (они очень сильно повысят проходимость).

Этот мотоблок может работать долго, выдерживать весьма серьезные нагрузки. Тип мотора – дизель. Его руль можно отрегулировать не только под рост конкретного человека, но и установить в разных плоскостях – сделать вертикальным, либо горизонтальным. Также есть крайне разумное решение для тех, кому не нравится идти след в след за мотоблоком: можно отвести руль в сторону и идти сбоку от машины, ведя ее за руль.

С каким навесным оборудованием работает

Если вы приобретаете дизельный мотоблок, то получаете в комплекте с ним почвофрезы. Они создаются из качественной стали закалённого типа. Проходя ими по земле, вы можете обрабатывать полосу земли, шириной в 105 сантиметров. Кроме фрезы, на мотоблок можно устанавливать еще большое количество навесов:

  • сеялку для засева поля разными семенами зерновых;
  • картофелесажалкой для посева самой популярной в России и сопредельных стран культурой;
  • плугом для вспашки земли по весне;
  • плоскорез;
  • прицеп, чтобы можно было перевозить урожай с поля, заготавливать для животных сено.

Более подробно о внутренностях мотоблока

В этой машине стоит четырёхтактный двигатель вертикального типа, с одним цилиндром. Он имеет активную (так называемую принудительную) систему воздушного охлаждения, плюс прямую систему впрыска топлива под названием KM178F. Двигатель имеет объём 305 кубических сантиметров, максимальная частота его оборотов – 3600 в минуту. Мощность мотора, установленного на 105 модели, составляет 6 л.с

Топливный бак имеет объем 3,5 литра, чего вполне хватит на целый день работы с мотоблоком и вспашку нескольких десятков соток земли.

На борту установлен инерционный стартер. Иными словами, обыкновенная ручка, за которую нужно резко дергать, чтобы двигатель завелся. Инструкция утверждает, что максимально разрешаемый наклон двигателя в процессе работы с мотоблоком – 20 градусов. Минимальная ширина, на которой машиной может осуществляться культивации– 750 миллиметров, максимальная – 1050. Что касается минимальной глубины – 220 миллиметров. Максимальная – 350 миллиметров.

На мотоблоке стоит коробка передач более надёжная, нежели популярная ременная. А именно – шестеренчатая. У аппарата всего три скорости, две передние и одна задняя. Цена, которую просят за этот аппарат, достойна каждой его лошадиной силы.

Несколько слов о компании и опыте владельцев

Учитывая, что компания Форте, создающая данную модель мотоблоков, производит их в Китае, то и цена на итоговое оборудование получается более низкой, нежели у конкурентов. Сто пятая модель, согласно признаниям владельцев, усевших воспользоваться услугами этих мотоблоков, является эффективным аппаратом, очень хорошо справляющимся с поставленными перед ним задачами. Более того, машина экономит топливо и очень маневренна. Способна пройти вдоль забора, и легко справится с вспашкой грунта между деревьями. Если у вас есть необходимость поднять целинную землю или даже создать траншею, то вам определенно стоит обратить свое внимание на Форте 105.

Согласно отзывам, этот мотоблок хорошо адаптируется к любому прицепному или навесному оборудованию. Его можно использовать и как транспорт, перевозя на прицепе вплоть до пяти сотен килограммов. Впрочем, некоторые из владельцев рекомендуют перед серьезным использованием мотоблока на больших территориях перебрать все соединительные элементы, чтобы не пришлось с ними возиться впоследствии.

Похожие записи

comments powered by HyperComments
Похожие публикации