Бензопила «Stihl» MS 660 – простое решение сложных задач
В точности и профессионализме компании «Штиль» равных не найдется. Ведь вот уже почти столетие она производит долговечный и инструмент, позволивший упростить выполнение тяжелых задач современному человеку. Одной из таковых является распиловка древесины, с чего в далеком 1926 г. и начались их первые производственные шаги, позволившие забыть о тяжелых и не всегда надежных лесопильных машинах.
На их смену пришли бензиновые агрегаты, сделавшие данный бренд лидером в этой отрасли. Одной из самых известных на нашем рынке считается бензопила «Штиль» МС 660, высококачественное решение для дома и собственного производства.
Содержание
Устройство бензопилы «Stihl» MS 660
Она принадлежит к категории профессионального инструмента, справляющегося с любыми лесозаготовительными работами независимо от профиля. Отлично режет даже прочные и широкие стволы старых деревьев, не говоря о молодняке и ветках. Именно поэтому его выбирают те, кто знают, что такое настоящий труд и ценят возможность его облегчения.
Устройство такого бензинового агрегата ничем не отличается от других бензиновых модификаций.
Представлено такими рабочими частями:
- тормоз цепи;
- цепеуловитель;
- 2 ручки, одна из которых (передняя) имеет трубчатую форму;
- предохранительный щиток;
- глушитель;
- пусковой включатель;
- элементы регулировки карбюратора;
- задвижки емкостей для горючего и смазки, а так же от карбюраторного блока;
- соединитель свечи зажигания;
- клапан декомпрессии;
- рычажные механизмы в количестве 2 единиц, одна из которых – комбинированная, а вторая – задействована в подаче топлива и оснащена отдельным стопором.
Отличительная и прогрессивная особенности карбюратора в топливной части – его мембранный принцип действия, который вместе с насосом для смазки и вместительной емкостью для топлива позволяют работать долго без выключения.
Особенности бензопилы «Штиль» МС 660
- надежность целостного механизма, позволяющего преодолевать любые нагрузки;
- автономность и мобильность, что позволяет использовать прибор в труднодоступных местах и территориях без электроснабжения;
- применение антивибрационной технологии, избавляющей оператора от неприятного дрожания ручек инструмента, приводящего не только к утомлению и снижению концентрированности, но и возникновению виброболезни;
- предусмотренный конструкцией дополнительный тормоз режущего полотна, имеющий инерционный принцип работы. Призван защитить работающего от травм в случае отскока пилы, поэтому срабатывает мгновенно даже при легком касании руки к защитному щитку;
- боковая конфигурация цепного натяжителя – натяжной винт лежит на боковой части под звездочкой цепи, чтобы руки оператора не попадали в плоскость действия самой цепи и зубцов упора;
- декомпрессионная оснастка – после запуска мотора сжатый поток из цилиндра продвигается наружу и выходит через специально оборудованный клапан. Это позволяет снять дополнительную нагрузку на пусковой трос, облегчить начало работы и значительно продлить срок службы пусковой системы;
- карбюратор оборудован компенсаторным устройством, гарантирующим не только бесперебойность двигателя, но и стабильный расход топлива даже при сильном загрязнении аэрофильтра, который не нуждается в постоянной очистке;
- «Ematic»-технологии – инновационная автоматическая система подачи смазки, точно адаптированная под степень нагрузки, что позволяет снизить расход масла до половины по сравнению с другими инструментами этого же класса;
- управление производится посредством одного рычага;
- предусмотренный обогрев карбюратора, позволяющий работать пилой даже в сильные морозы;
- функция «ElastoStar» – легкое включение без толчков.
Технические характеристики
- Мощность мотора – 5200 Вт;
- Размерность шины – 0,5 м;
- Емкость бака для горючего – 820 мл;
- Объем резервуара для смазки – 360 мл;
- Шумовое воздействие – 101 дБ;
- Вес – 7400 г.
Использовать такой высокотехнологичный инструмент – одно удовольствие. С помощью практичной инструкции по эксплуатации не должно возникнуть никаких вопросов относительно его работы, хранения и замены запчастей.
Главное – остерегаться китайской подделки этой модели, которая не имеет ничего общего с настоящим бензоинструментом, сделанным в Германии.