
Комбайны «Лаверда» – качество в лучших итальянских традициях
Высокий профессионализм и инновационность технологий позволили этой всемирно известной компании занять лидирующие позиции международного аграрного рынка, нерушимые в течение более ста лет. Завод-производитель находится в области Виченцы в г. Бреганце, где автоматизация производства и сертификация качества готовой продукции – не пустые слова.
Именно поэтому сегодня он располагает прочной дилерской поддержкой в более чем 30 странах мира.
Содержание
Характеристики комбинированной сельхозтехники «Laverda»:
- простота конструкции, определяющая комфорт ее использования;
- соответствие всех рабочих механизмов технологическим нормативам качества;
- возможность эксплуатации на неровных участках рельефа благодаря опции GSAX, что обеспечивается надежными колесными редукторами;
- акцент на деталях из оцинкованной стали;
- оснащение широкими шинами для защиты почвы от уплотнения и потери плодородия;
- внедрение прогрессивной системы выравнивания, дающей возможность сократить габаритную ширину машины при перемещении между рабочими полями.
Данный производитель имеет немалый модельный ряд, отличающийся как габаритными формами, так и производительностью.
Комбайн «Laverda» 2050 – универсальный зерноуборочный агрегат
Благодаря наличию массивной жатки он стал абсолютным лидером в своей модельной линейке. Его отменную работу обеспечивает 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом Iveco-Aifo 8361 SRE 10, емкость которого составляет 450 л. Генерирует мощность, эквивалентную 265 л.с.
Среди других преимуществ стоит отметить:
- систему Levelling System для работы при любой экспозиции рельефа;
- переднее расположение зернотранспортера;
- эргономичную кабина оператора;
- электрогидравлический привод измельчителя и других рабочих органов;
- оснастка жатки режущими механизмами Schumacher;
- возможность выбора скорости разгрузки.
Технические характеристики «Laverda» 2050:
- Объем бункера для зерна – 6500 л
- Вес без жатки – 3280 кг
- Высота – 3,9 м
- Высота выгрузки – 4,2 м
- Длина без жатки – 8 м
- Длина выгрузного шнека – 4 м
- Диапазон захвата жатки – от 4,2 до 5,4 м
- Диаметр дополнительного молотильного барабана – 60 см
- Ширина дополнительного молотильного барабана – 1,9 мм
- Номинальная мощность двигателя – 175 кВт (ISO TR 14396)
Данная модель устойчиво себя чувствует даже в склоново-холмистой местности. А с системой Multi Crop Separator, позволяющей повторно обмолачивать зерно, ее производительность всегда останется на высоком уровне.
Комбайн «Лаверда» M 306 Special Power – комбайн с повышенной устойчивостью
Данные шестиклавишные агрегаты остаются победителями даже в самых тяжелых эксплуатационных сменах. Как и предыдущая модель, отличаются внушительным размером зернового бункера и высокооборотистым двигателем повышенной мощности, определяющими производительные возможности комбайна.
Преимущества:
- возможность использования в любых ситуациях с инновационным комплексом GSAX;
- эффективная подача скошенной массы к барабану–измельчителю с эксклюзивным функционалом PFR;
- преимущественное исполнение элементов кузова и рабочих механизмов – металлическое, с оцинкованным покрытием;
- наличие дополнительного барабана с конусообразными штифтами в системе MCS, позволившему увеличить сепарируемую площадь на 20 %;
- система впрыска топлива Common Rail, соответствующа стандарту Еuro-4;
- легкое обслуживание и долговечность рабочих элементов.
Так же отличается противофазным размещением стальных режущих сегментов, что обуславливает их дифференцированное затачивание и очищение. Производят до 1220 срезов за минуту.
Технические особенности комбайна «Laverda» M 306 Special Power
- Общая масса – 12500 кг
- Габариты – 40,0х38,4 см
- Объем зернового бункера – 9000 л
- Высота выгрузки – 4,5 м
- Ширина жатки – 6 м
- Длина молотильного барабана – 1,6 м
- Диаметр барабана-измельчителя– 6 м
- Скорость выгрузки – 105 л/с
- Объем бака для топлива – 600 л
- Мощность двигателя – 335 л.с.
M 306 – обладательница не только высокопродуктивного, но и экономичного двигателя SISU Diesel, позволяющего не только снизить расход топлива до 10 % в сравнении с остальными, но и уменьшить количество выбросов в атмосферу, что тоже актуально.