Популярные модели мотоблока Кайман – потребителю есть из чего выбрать

Популярные модели мотоблока Кайман – потребителю есть из чего выбрать

Если вы ищете аппарат, оснащённый бензиновым двигателем, способный работать в условиях целины, то можете присмотреться к такой модели, как мотоблок Caiman Vario 60S TWK. На нём стоит японский движок от небезызвестной компании Субару. Он четырёхтактный, имеет относительно небольшую для мотоблока силу – всего 6 лошадиных сил. С его помощью вы можете охватить пространство поля до 90 сантиметров шириной.

Почему стоит выбрать именно эту модель

Запуск двигателя на мотоблоке происходит очень легко, он имеет чугунную гильзу и очень неохотно изнашивается. Он имеет вид уникальных систем охлаждения и подачи смазывающего вещества, разработанных японцами. В упомянутом аппарате стоит цепной редуктор. Мотоблок Кайман Варио, к примеру, 340 не требует никакого обслуживания, поскольку в его подшипники не может проникнуть грязь. Их защищают влагонепроницаемые уплотнения. Также Кайман может похвастаться новацией – собственной трансмиссией Субару под названием VarioAutomat. Японцы разработали ее в содружества с французскими мастерами. Основные преимущества этой трансмиссии:

  • возможность регулировать скорость движения;
  • возможность плавно переключать передачи;
  • высокая надежность.

К данному мотоблоку 60 модели можно навесить большое количество разного дополнительного оборудования. Это может быть и косилка, и коммунальная щетка, и снегоуборочник. Таким образом, мотоблок оказывается востребован круглогодично. При необходимости вы всегда сможете приобрести к этой машине запчасти. Учитывая немалый вес мотоблока, утяжелители для него почти никогда не нужны.

Колёса для мотоблока этой модели, как и для Vario 70s twk – пневматические, максимальная глубина обработки почвы составляет 32 сантиметра. Скоростей – три. Две передние и одна для заднего хода. Ременное сцепление, регулируемая складная ручка, вес машины без дополнительного оборудования – 72 килограмма.

Количество оборотов в минуту можно регулировать в процессе работы – от минимального значения 28 и до максимального, 165. О смазке можно не беспокоиться очень долго. Единожды заменив машинное масло, вы получаете возможность работать всю весну или осень, используя мотоблок caiman vario 60s. Аналогичная ситуация и с моделью 340. Машина маневренная: может пройти даже между деревьями и вспахать землю возле забора.

Кайманы трёхсотой серии

Следующее устройство, на которое мы рекомендуем вам обратить внимание, это мотоблок Caiman 320. Его стоимость в разных магазинах варьируется, но почти везде он стоит около 130 тысяч рублей. Это высокая цена для мотоблоков, но данная машина стоит каждого рубля. На борту установлен мотор Subaru-Robin EP17, его рабочий объём – 170. Мощность мотора стандартна для дачного мотоблока, и равна 6 лошадиным силам. Здесь стоит двигатель верхнеклапанного типа и штанговый привод клапанов, имеет простую конструкцию, из-за чего надёжен и любим пользователями. Трансмиссия мотоблока – пятиступенчатая, сопряжена с двигателем через сухое сцепление.

Мотоблок Кайман 320 недаром считается одним из лучших: у него есть рукояти, позволяющие осуществлять разворот на 180 градусов, а также пять скоростей. Ни одна из них не является задней или передней, поскольку «обоюдо-эффективный» мотоблок позволяет использовать любую из них по вашему усмотрению. Любопытно, что на мотоблоке присутствует инвертер, который дает возможность автоматически менять направление движения, когда руль разворачивается в другую сторону.

Дополнительные преимущества

У мотоблока есть трёхшлицевой вал для отбора мощности фронтального типа. Именно он отвечает за работу машины с любым оборудованием, которое требует привода механического типа (например, навесным буром).
Еще одно преимущество машины в наличии блокиратора реверса. Он абсолютно необходим, если вы работаете на мотоблоке с роторным культиватором. Вал отбора мощности способен развить до 965 оборотов в минуту.

Колеса у каждого экземпляра трёхсотой серии мотоблоков Кайман имеют весьма серьезные грунтозацепы, позволяющие машине пройти по любой грязи и бездорожью, а главное – по любому грунту на вашем участке. Имейте в виду, что для максимально тяжелых работ на вашем загородном участке имеет смысл обратить внимание на более старшие модели этой линейки, например на Кайман 330 или на 340-й мотоблок. Например, мотоблок Caiman 330 может похвастаться двигателем Subaru EX27 на 9 лошадиных сил и 270-ти кубовый двигатель.

Ко всем перечисленным моделям не составит труда найти любые разновидности фрез или какое-то иное навесное оборудование в магазинах.

Перед тем, как запустить двигатель

Перед тем, как вы начнете эксплуатацию данного мотоблока, вам может потребоваться провести проверку перед запуском. Используйте щуп и проверьте, достаточен ли уровень моторного масла. Оно должно поддерживаться на уровне верхней отметки, если вы собираетесь работать при большом углу наклона.
После проверки масла, удостоверьтесь, что трансмиссия стоит на нейтрале, и что вал отбора мощности деактивирован.

Перед самим запуском рычаг нужно застопорить сцепление и стоп-рычаг. Теперь откройте на половину хода дроссельную заслонку и неторопливо вытяните трос для завода до того момента, пока храповик не сцепится с коленчатым валом. Вы не сможете ошибиться, это почувствуется физически. После чего резко проверните тросом коленчатый вал, дернув за него. Дергать следует не слишком сильно и резко. После того, как вы заведете двигатель, позвольте ему проработать некоторое время вхолостую, чтобы смазка распределилась внутри всех его деталей равномерно.

Техническое обслуживание

Если вы работаете в средней полосе России, и вашему мотоблоку приходится иметь дело с почвой глинистого типа, суглинком или же нормальным типом земли, то меняйте масло через каждые 50 часов работы. Если условия более суровые, например, постоянное поднятие целины, или вы часто задействуете мощный отвал, то промежутки между заменами масла следует сократить. Не используйте никакие виды высоковязких масел, так как ряд узлов в двигателе смазываются посредством разбрызгивания, ведь двигатели Кайман не снабжены масляными фильтрами сменного типа.

Отдельно стоит сказать о мотоблоке Кайман 320. В его конструкции присутствует воздушный фильтр в масляной ванне. Этот элемент стоит промывать через каждые 8 часов работы. И заправлять его емкость новым моторным маслом.

Похожие публикации
Adblock detector