Карбюратор для мотоблока

Карбюратор для мотоблока

Полноценная работа мотоблочной агромашины во многом зависит от корректной работы ее многочисленных систем. В том числе, и от карбюратора – системы смесеобразования. Карбюратор для мотоблока – это особый узел системы питания. Его прямое назначение состоит в том, чтобы обеспечить оптимального состава топливную смесь, которая при сгорании начнет давить на поршни электродвигателя. Иными словами, карбюраторы для мотоблоков позволяют смешивать в цилиндре мотора горячий и воздух для последующей работы полученной топливной смеси.

В данной обзорной статье мы подробным образом разберем, для чего необходим карбюратор к мотоблоку, а также, как отрегулировать карбюратор мотоблока, если он вышел из строя.

Общая информация по устройству

Карбюратор к мотоблоку «включается» в работу, начиная с того момента, когда поршень начался подниматься вверх. В этот момент ниже уровня поршня начинает образовываться вакуумное пространство. Воздух начинает всасываться через карбюратор на мотоблочную агротехнику.

Как определить, что карбюратор нуждается в регулировке?

Нестабильность оборотов электродвигателя мотоблочной агротехники – это прямой показатель того, что необходима регулировка карбюратора на мотоблоке.

Как правило, необходимость в подобной процедуре возникает перед началом сельскохозяйственного сезона. И это можно вполне логично объяснить: агромашина долгое время не использовалась. Также нередко регулировка необходима сразу после завершения сельскохозяйственного сезона – вследствие продолжительных мощных нагрузок на мотоблок агротехника начинает выходить из строя.

Как правильно делать регулировку?

Агротехники, столкнувшись с проблемой выхода из строя карбюратора, часто задают вопрос, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке. Это не настолько сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Для ее проведения не понадобятся никакие специальные стенды. Самое главное – это четко придерживаться инструкции. Тогда устранить проблему получится быстро.

Алгоритм того, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке, следующий:

  1. Прежде, чем проводить регулировку, нужно сначала прогреть электродвигатель.
  2. Вывернуть упорный винт регулирования дроссельной заслонки. Между упором и винтиком должен появиться небольшой зазор.
  3. Целиком ввернуть винтик холодного хода.
  4. Ввернуть упорный винтик регулирования дроссельной заслонки таким образом, чтобы он прикоснулся к упору. Затем ввернуть его повторно на один-полтора оборота.
  5. Вывернуть винтик холодного хода – на полтора разворота.
  6. Включить электродвигатель. Прогревать его в течение десяти минут, чтобы он приобрел комнатную температуру.
  7. Рычаги карбюраторного управления установить на уровень минимального вращения. Допустить, чтобы упорный винтик регулирования дроссельной заслонки и электродвигатель остановились, нельзя.
  8. Выставить минимальное количество оборотов холостого хода – при этом, электродвигатель должен работать без перебоев, стабильно.
  9. Отрегулировать винтиком холостого хода электродвигательный холостой ход, чтобы показатели были максимальными.
  10. Откорректировать минимальное количество вращений холостого хода упорным винтиком регулирования дроссельной заслонки. Обороты должны быть в пределах 1115-1350 вращений за минуту.
  11. Последние три операции нужно повторять до тех пор, пока электродвигатель на холостом ходу не начнет стабильно и устойчиво работать – бесперебойно. При этом, он должен делать минимальные обороты.

Завершающий этап – это удостовериться, что ремонт мотоблока карбюратора прошел успешно и устройство готово к полноценной эксплуатации. Для этого регулировку нужно перепроверить. Сначала — на холостом ходу. Затем необходимо резко открыть и отпустить дроссельную заслонку. Если электродвигатель мотоблочной техники при этом не заглохнет, значит, ремонт прошел успешно и поломки устранены. Регулировка карбюратора мотоблока окончательно завершается после проверки работы мотоблочного устройства в полевых условиях.

Понять, что карбюратор на мотоблок теперь работает исправно, можно еще и по-другому. Нужно посмотреть, как будет после непродолжительной работы карбюратора мотоблока выглядеть свеча зажигания. Если на свече нет следов топлива и нагара (они могут говорить, что у карбюратора для мотоблока слишком богатая или бедная топливная смесь), значит, топливная смесь в идеальном состоянии. Также стоит обратить внимание на то, что следы топливной смеси и нагар у карбюратора мотоблока могут свидетельствовать о неисправности системы охлаждения или зажигания. Либо же о другой серьезной проблеме в работе агротехники.



Похожие записи

comments powered by HyperComments
Похожие публикации