Все секреты о карбюраторах триммеров
Современный триммер, работающий на бензине, представляет собой сложный агрегат, в состав, которого входит и карбюратор. Именно от его надежной и правильной работы будет зависеть производительность работы. Регулировка карбюратора триммера должна выполняться в следующих случаях:
- после обкатки двигателя (как правило, для этого необходимо израсходовать 4-5 литров бензина);
- перед началом сезона покоса;
- если в процессе работы от вибрации регулировочные винты произвольно раскрутились.
Беря во внимание тот факт, что триммер не относится к разряду сложных агрегатов, регулировку карбюратора можно производить своими руками.
Содержание
Функции и принцип работы
Для того, чтобы понять как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его принципов работы. К главным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой состоит в том, чтобы выполнять контроль за подачей воздуха. Работу такого устройства как карбюратор можно рассмотреть поэтапно.
- Подача воздушной смеси в отделение, где расположена дроссельная заслонка.
- Движущийся воздушный поток способствует перемещению и распылению топлива через жиклер.
- Образовавшаяся смесь (воздух + топливо) подается в цилиндр двигателя.
Познакомившись с этими основными этапами можно сделать вывод: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.
Регулировка карбюратора для мотокосы
Перед тем как приступить к регулировке, вам необходимо очень тщательно почистить фильтры. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкцией от завода-изготовителя. Дальнейшая работа с карбюратором выполняется путем регулировки трех винтов.
- Правый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Поворот винта вправо-влево выполняется на холостом ходу. Необходимо определить максимальные обороты.
- Левый винт – регулировка воздушно-топливной смеси. Работы выполняются на высоких оборотах. Винт регулируется в последнюю очередь, от правильной его настройки будет зависеть мощность двигателя и расход бензина.
- Винт нижний – регулировка работы двигателя. Работа выполняется на холостом ходу. Вращение по часовой стрелке обозначает увеличение, против – уменьшение.
Регулировку последнего левого винта выполняется по следующей схеме:
- полностью открывается дроссельная заслонка и выжимается полный газ;
- винт вращается по часовой стрелке, пока обороты не уменьшатся (ориентировка на слух);
- поворачиваем винт против часовой стрелки до тех пор, пока работа двигателя не станет не ровной – прерывистой;
- поворачиваем винт в то положение в котором он обеспечивал стабильную и ровную работу двигателя.