Почему не заводится мотоблок Крот?

Почему не заводится мотоблок Крот? – причины и их решения

Мотоблоки Крот отечественного производства достойно конкурируют на рынке со многими известными иностранными марками. В первую очередь они берут своей доступностью в цене. Но, как и многой другой технике, так и Кротам соответственно свойственно выходить из лада и огорчать своих владельцев различными неполадками. Сейчас мы поговорим об одной распространенной проблеме с этими агрегатами: как завести мотоблок Крот.

Причины неисправностей запуска двигателя мотоблока:

  1. Засорен воздушный фильтр. Мы его просто заменяем.
  2. Если между электродами свечи отсутствует искра, нужно непосредственно менять саму свечу. Прежде чем установить свечу зажигания, нужно произвести монтаж уплотнительного кольца. При его затяжке не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу цилиндровой головки.
  3. Если со свечи топливо стекает каплями, тогда нужно просушить цилиндр, просто прокачав двигатель ручным стартером.
  4. Помехой в работе мотоблока может стать нагар на свечи, ее можно починить, очистив ее с помощью шкурки и топлива.
  5. Если все-таки искра есть, но движок на мотоблоке все равно молчит, тогда может просто не быть изоляции из-за влажной или мокрой свечи. В этом случае нужно просто сменить наконечник.
  6. Одной из частых поломок есть выброс пламени из глушителя. К такой поломке может привести деформация шпонки маховика. Как осуществить замену шпонки:
    1. приступаем к разборке храповика стартера;
    2. скрываем корпус муфты;
    3. изымаем маховик и старую шпонку;
    4. устанавливаем новую шпонку;
    5. затягиваем корпус.
  7. Изношенный уплотнитель цилиндра либо между фильтром и карбюратором неправильно установлена прокладка. В этом случае нужно просто произвести замену уплотнителей, а также обязательно проверить, правильно ли они закреплены.
  8. В карбюратор не поступает топливо. Такое часто случается после длительного зимнего застоя техники в сыром помещении. В таком случае отремонтировать заводку нужно очистив стопорную иглу. Именно вокруг нее собираются все осадки и маслянистые образования, которые и служат помехой для нормальной работы механизма. В этом случае нужно произвести чистку детали.
  9. Используется некачественный бензин или топливо не соответствует двигателю. В этом случае будет намокать искра и потребуется замена наконечника.
  10. Отказ магнето. Для решения этой проблемы деталь заменяем на новую.
  11. Засорение дренажного отверстия в топливном баке. В этом случае нужно его очистить и продуть.

Если вы не уверены в своих технических знаниях и не совсем знаете, как правильно произвести замену детали, разборку механизмов и прочее, тогда стоит обратиться к специалистам. Они смогут быстро найти неисправность и избавиться от нее. Поверьте, это вам обойдется гораздо дешевле, нежели покупать новую технику.

Также помните, что для нормального функционирования вашего мотоблока стоит уделять ему постоянное внимание. А именно регулярно проводить диагностику, проверять исправность деталей и механизмов, производить своевременную замену масла. Это позволит предотвратить множество проблем и продлит срок эксплуатации агрегата.

Adblock
detector