Фара – обязательный элемент снегоуборщика, который можно использовать круглосуточно

Фара – обязательный элемент снегоуборщика, который можно использовать круглосуточно

Большое количество современных мотоблоков и снегоуборщиков не оборудовано фарами или светодиодными фонарями. Как правило, это лишь дополнительная опция, которая идет в комплекте со старшими моделями, которые и стоят соответствующих денег. Но возможность осветить себе путь, работая со снежным покровом – это важно. Если вы не будете представлять себе, куда именно идете, и что находится впереди – то это развлечение закончится «полетевшими» срезными болтами или помятым ковшом шнека. Поэтому установка фары на снегоуборщик необходима, и если производитель заранее не озаботился тем, чтобы снабдить ваше устройство системой освещения, вы можете попробовать сделать это своими руками. Возможно, даже без аккумулятора.

Как обойтись без сложностей установки

Итак, если у вас снегоуборщик средней или тяжелой весовой категории, то наверняка имеется и электрический стартер, который запитывается от аккумулятора. Аккумулятор же подпитывается от электрогенератора. Система действительно не из простых, но на практике именно она является исходным материалом для того, чтобы вы могли своими руками, имея лишь первоначальные знания о том, как установить фару на снегоуборщик, осуществить эту несложную электромонтажную операцию.

В подавляющем большинстве случаев работающий генератор предоставляет достаточную мощность для того, чтобы без проблем установить дополнительное электрооборудование и чтобы все электроприборы на снегоуборщике могли работать без перебоев. Сегодняшняя практика стандартна: завод-изготовитель снегоуборщика предусматривает теоретическую возможность создания дополнительной нагрузки на генератор. Иными словами, зачастую. Эту машинку можно нагрузить на треть сильнее, чем предполагалось изначально, и она должна выдержать.

От теории к практике

Подключение фары не составит особенного труда, если вы приобретете ее в магазине у того же самого производителя, который произвел сам мотоблок. В этом случае будет полностью совпадать схема подключения и потребляемая светильником мощность. В этом случае вы приобретаете комплект, в который входят:

  • Сама фара.
  • Переключатель для нее.
  • Опционально, провода для подключения фары и переключателя к специальному разъему.

Озадачившись тем, как подключить фару к снегоуборщику можно отталкиваться от цены, поскольку некоторые комплекты стоят дороже, чем изготовленная самостоятельно фара. Правда, есть у него и плюс: он был создан официально заводом, который выпустил вашу модель снегоуборщика. Что означает: вам не придется гадать достаточная ли мощность у вашего аккумулятора, чтобы запитать этот конкретный светильник. Можно долго рассуждать о стремлении производителя и продавца нажиться на покупателе снегоуборщика или мотоблока, переделанного в снегоуборщик. Всем очевидно, что работать приходится и по ночам, а кто-то использует свою машину, в том числе, для поездок.

В любом случае, не обязательно идти по описанному выше пути, ведь вы также можете узнать, как сделать фару собственноручно и сэкономить на ней. Например, можно позаимствовать фару от старого автомобиля или мотороллера, от нерабочего трактора, от скутера. Вы приобретаете нужный тумблер, отмеряете подходящую длину провода.

После чего устанавливаете и закрепляете выключатель неподалеку от пользовательской панели управления, чтобы он всегда был под рукой. Лучшее место для монтажа самого источника света – труба рулевой колонки. Протяните провода. Вполне возможно, что на вашем снегоуборщике есть место для монтажа заводской фары, присоедините провода к нему. Но в том случае, когда такого места нет, попросту протяните питание от контактной клеммы лампы, сигнализирующей об уровне масла. Чтобы провода не болтались, их стоит закрепить на рулевой колонке. Для этого можно использовать морозоустойчивую изоленту, или воспользоваться зажимами. Всякий проявляет изобретательность по-своему. Помните только, что этот провод может оказаться поврежден острым куском льда, случайно некстати полетевшим в стойку, так что защитите свою самодельную конструкцию на совесть.

Массой, в данном конкретном случае будет служить весь корпус мотоблока. Имейте в виду, что описанное выше подключение самостоятельно изготовленной фары является менее опасным, чем проброс провода напрямую к электрическому блоку машины (именно так рекомендует изготовитель).

Похожие записи

comments powered by HyperComments
Похожие публикации