Почему не заводится снегоуборщик: причины поломки и варианты ремонта

Почему не заводится снегоуборщик: причины поломки и варианты ремонта

Приобретая снегоуборщик, работающий от электрического или бензинового источника энергии, каждый из пользователей рассчитывает на долгую работу машины. Но в этом мире ничто не является совершенным, в том числе китайская техника, приобретаемая для расчистки придомовой территории от снега, она ломается. Конечно, можно пойти в сервисный центр, но стоимость местного ремонта порой может быть сопоставима с приобретением новой машины. В зависимости от цены на конкретные комплектующие. Исходя из этой ситуации, некоторые люди решают заняться ремонтом своего мотоблока самостоятельно. Данный материал предназначен для тех, кто хочет узнать, какими могут быть неисправности у снегоуборщиков. Мы расскажем, когда ремонт снегоуборочной техники своими руками оправдан, и что делать, если двигатель по какой-то причине не запускается.

Особенности конструкции

Устройство всех снегоуборщиков, вне зависимости от двигателя и типа передвижения, схоже. Кроме двигателя, который может быть электрическим или бензиновым, имеется ковш. Это приспособление, внутри которого закреплен шнековый вал (если машина снабжена шнеком). От того, насколько широк ковш, зависит, насколько большую площадь может охватить снегоуборщик за один проход. Шнек же – это металлический вал, плюс закрепленные на нем винты. Они крепятся в направлении центра вала, так как должны загребать снег.

Выпускной патрубок выглядит, как труба, он выбрасывает снежную массу на расстояние от трех метров. Труба может быть из металла или пластика. Что касается ходовой части, то снегоуборщик может быть на колесах или на гусеницах. Важная часть снегоуборщика – это ротор, располагающийся внутри, измельчающий снег и направляющий его на выброс, в сторону выпускного патрубка.

Что может сломаться?

Самая распространенная причина того, почему не едет вперед ваша снегоуборочная машина, это поломка шпонок. Так называемые срезные болты делаются из мягкого металла специально, чтобы в случае попадания в шнековый механизм чужеродного элемента, мотор не сгорел от перенапряжения. Таким образом, двигатель для снегоуборщика будет спасен благодаря расходному материалу – шпонкам. Их всегда надо иметь в запасе. Тогда не придется задумываться о том, как запустить приспособление для чистки снега в нужный момент. Важно отметить, что если вы не хотите получить более серьезную поломку вашего уборщика и нести его в сервис для снегоуборочных машин, то не стоит заменять мягкие шпонки на более жесткие болты. Они не смогут исполнить роль предохранителей и защитить роторный механизм с двигателем.

На втором месте по частоте поломок – ремни. Профессионалы, осуществляющие ремонт снегоуборщиков, рекомендуют покупать сразу несколько приводных ремней, как обязательное дополнение во время покупки самой машины. В большинстве снегоуборщиком уязвимы ремни. И тот, что идет к колесной базе, и тот, что работает со шнековым механизмом. Они изнашиваются во время работы, и рвутся. Если ваша машина глохнет в результате подобной неисправности, нужно просто поменять ремень.

Колесная база приходит в движение, в результате действия фрикционного диска. Это целая система, в которой участвуют шестеренки и фрикционное колесо. Смысл в том, что если чрезмерно нагружать колесную базу, машины, то фрикционное кольцо повредится. В результате чего оно нанесет ущерб мягкому фрикционному диску из алюминия. Иногда машина не заводится, поскольку требуется ремонт стартёра. Процесс этот несложен, поскольку требуется всего лишь заменить старый шнур на новый.

Тонкости ремонта

Рассмотрим процесс самостоятельных ремонтных действий на примере снегоуборщика Craftsman. Если у него отказал стартер, и он нуждается в замене, то для начала срезается старый шнур. Узел внутри стартера развязывается, после чего надо вращать весь механизм в течение семи полных оборотов против солнца. Между ребрами механизма следует вставить отвертку, чтобы он не начал возвратное движение. Далее нужно воткнуть новый шнур в предназначенное для него отверстие и плотно завязать. После чего аккуратно вынимаете отвертку, не отпуская шнур, а придерживая его. Намотка шнура на катушку произойдет сама, при помощи возвратного движения стартёрного механизма.

Иногда у снегоуборщиков может наблюдаться ненормальная вибрация. Тогда следует удостовериться, что с креплением двигателя все в порядке. Скорее всего, они нуждаются в дополнительном натяжении. Также порой встречаются проблемы с редуктором. Это значит, что понадобится замена шестеренки, расположенной внутри механизма. Данная шестеренка может износиться, в результате чего возникнут проблемы, и вы не будете знать, как завести свой снегоуборщик.

Похожие записи

comments powered by HyperComments
Похожие публикации