Принцип сборки самодельного трактора из автомобиля Луаз

Принцип сборки самодельного трактора из автомобиля Луаз

Чтобы сделать трактор из Луаза своими руками достаточно иметь огромное желание и устойчивый потенциал. Существует подробная инструкция, позволяющая изготовить трактор из Луаза. Для начала требуется перепроверить всю исправность составляющих автомобиля. Заменить нерабочие или плохо работающие детали. Монтировать можно движок Sadko DE-300 и объединить его с двумя коробками ременного переключения передач профиля B. Снижаем уровень оборотов при помощи шкивов в три с половиной раза. Затем сваривается рама из профилей 40х80. Все, каркас создан и постепенно начинает обрастать узлами.

Особенности гидравлики

Чтобы нормально работала гидравлика, требуется насос H-10, в котором будет присутствовать гидравлический цилиндр 75х100 и распределитель P80. Константной работы насосу не требуется. Когда есть желание, его можно выключать. Это легко осуществить с помощью привода, который можно выключать. Вал и КПП несложно снять с любого б/у мотоцикла. Чтобы вмонтировать звездочку, вал можно частично обрезать и нарастить диаметр вала.

Создание вала отбора мощности

Вал, присоединенный к насосу, раскручивает его до одной тысячи оборотов в минуту. Гидроцилиндр косилки можно присоединить к задней муфте, в будущем будет возможность прицепить дровокол и самосвал. К муфте, которая расположена спереди, можно подцепить поворотный отвал. Создаем вал отбора мощности с двумя скоростями: 1 тыс. об/мин. и 1,5 тыс. об/мин.

С помощью ременной передачи коленчатого вала двигателя берем крутящий момент. Кардан и шестерни берем с того же старого мотоцикла. Для создания корпуса редуктора понадобится:

  • металл толщиной в 5мм из уголка 75х75;
  • корпус для подшипников из алюминиевой пластины толщиной в 10мм;
  • выпилить круглым напильником совместно с дрелью отверстия для подшипников (куда болтами будет прикручена пластина);
  • вытачиваем рычаг переключения скоростей из дерева.

Усиление рамы и починка полуоси

Раму можно усилить, относительно колесных редукторов и креплением навески. Делается это из швеллера и листового метала толщиной в 12 мм. Чтобы наши полуоси не обрывало, вместо сваренных, лучше поставить цельные полуоси. Поскольку нужные чертежи можно и не найти, мы создадим свою конструкцию.

Отольем заготовки из алюминия, затем выточим корпуса для сальников, но без подшипников. Сам корпус с сальником будет расположен не на полуоси, как на всех авто, а на фланце кардана. Для этого мы его проточим на 1 мм, чтобы надеть сальник. Шлицы на полуосях нарезаем болгаркой. Ну, вот, собственно, и все.
Наш самодельный трактор из Луаза готов.

Adblock
detector