Бензопила Husqvarna 140 – особенности эксплуатации и обслуживания
Бензопила Хускварна 140 достаточно легкая и производительная. Данный агрегат превосходно справляется с несложными хозяйственными работами, заготовкой дров и уходом за садом и приусадебным участком. Бензопила Хускварна 140 технические характеристики, которой приближены к профессиональным моделям, легка в управлении и отличается высоким уровнем безопасности. Маневренная пила автономна, срок эксплуатации зависит от соблюдения требований производителя и использования качественных комплектующих и топлива.
Особенности модели
Инновационные технологии позволяют не только экономить бензин, но и выполнять легкий старт при любых температурных и погодных условиях. Бензопила Husqvarna 140 производит минимальное количество вредных выхлопов, благодаря чему она невероятно востребована для работы на дачных участках.
Преимущества
- Двигатель мощностью 2,2 лошадиных сил.
- Вместимость топливного бака – 450мл.
- Использование технологии Х Torq.
- Включатель с автовозвратом.
- Длина шины составляет сорок сантиметров.
- Вес с полной комплектацией и заправленными баками составляет чуть более пяти килограмм.
- Эргономичный дизайн, антивибрационная система и прорезиненные вставки рукояти делают эксплуатацию бензопила Husqvarna 140 максимально комфортной, при этом позволяют не ощущать усталости длительное время.
Комплектация
Комплектация бензопилы Husqvarna 140 включает в себя:
- Шину в шестнадцать дюймов, при этом паз для установки цепи имеет размер 1,3 миллиметра.
- Цепь, состоящую из пятидесяти шести звеньев и шагом 3/8 дюйма.
- Универсальный ключ, используемый для доступа к свече, установки шины на пилу и регулировки натяжения цепи.
Регулировка карбюратора
Прежде тем как снять карбюратор на бензопиле Husqvarna 140 или осуществить его регулировку, ознакомьтесь с соответствующей инструкцией производителя. Следует в точности соблюдать указания, чтобы избежать последующей некорректной работы или сбоев.
Когда может потребоваться регулирование карбюратора
- Мотор глохнет или не заводится.
- Увеличенный расход топлива и рост уровня выхлопных газов.
- Нарушение фиксации винтов.
- Износ двигателя и поршневой системы.
- Образование засора.
В каждом из случаев потребуется разобрать и промыть карбюратор. Чтобы выполнить корректную работу потребуется настраивать один или все три винта:
- L – низкие обороты двигателя.
- H – высокие обороты мотора.
- T – обороты холостого хода.
Двигатель должен быть прогретым. Воздушный фильтр при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Используя Т-винт, нужно добиться полной остановки действия цепи, для этого винт должен быть провернут против хода часовой стрелки.