Мотоблоки «Фаворит»

Мотоблоки «Фаворит»

Жители не только в нашей страны, но и во всем мире, предпочитают иметь свой участок земли, чтобы можно было сажать разные растения. Он способен прокормить вас в зимнее время, а также принести существенный доход от продаж урожая. Если у вас небольшой участок, то, скорее всего, вы его обрабатываете самостоятельно вручную. Если же поле имеет размер до одного гектара, а тем более больше, вам крайне важно подумать о своем здоровье и присмотреть для себя специальную технику.

Мотоблок Фаворит с навесным оборудованиемМотоблоки – это универсальная сельскохозяйственная техника, которая выполняет любые виды работ благодаря специальному навесному оборудованию. В продаже есть как иностранные изделия, так и отечественные. Мотоблок «Фаворит» изготавливается в России. Он успел завоевать уважение и любовь многих фермеров благодаря своим техническим характеристикам.

Конечно, многие предпочитают более дешевые китайские изделия, которые, к слову, по своим параметрам зачастую не уступают представителям из других стран. Но при этом есть большой выбор и других производителей, которые предлагают отличное соотношение цены и качества. Именно это относится к мотоблоку от торговой марки «Фаворит».

О мотоблоке «Фаворит»

Мотоблоки «Фаворит» производятся в России на фабрике имени Дегтярева. Уже более 50 лет компания занимает одно из ведущих мест на рынке производства мотопродукции. В основном производство направлено на создание военной техники, но есть и гражданская, как от ЗиД «Фаворит» мотоблоки.

Приобретя такую технику, вы сможете значительно облегчить свой труд и улучшить качество обработки земли и ухода за растениями. Так как мощность агрегата составляет 6 лошадиных сил, он будет идеальным для небольших хозяйств. Как известно, очень важно правильно подбирать мощность двигателя, чтобы в итоге не происходило неприятных последствий. Так, если вы выберете техники слишком слабую, а участок у вас достаточно большой, от перегрузок она может очень быстро выйти из строя. И наоборот, слишком мощная техника попросту не окупится на маленьком участке. Да и управлять ею будет проблематично.

Мотоблоки Фаворит и их характеристикиВ продаже имеются разные модели, которые отличаются между собой производителем двигателя. Это могут быть японский «HONDA», итальянский «TECUMSEN», американский «BRIGGS & STRATTON», китайский «LIFAN».

Мотоблок «Фаворит» выделяется еще и тем, что его легко ремонтировать своими руками. Он имеет простую конструкцию, и если вы владеете хотя бы минимальными навыками работы с инструментами, а также разбираетесь в устройстве данной техники, тогда вам не составит труда избавиться от возникшей проблемы.

Многие агрегаты грешат тем, что к ним сложно найти подходящие запчасти. Если ваш агрегат сломается, вам нужно будет или заплатить огромные деньги за его ремонт, или попросту купить новую технику. Запчасти для мотоблока «Фаворит» вы можете найти в любой специализированном магазине или даже заказать через интернет-магазины. Это очень важно, так как любая техника может неожиданно сломаться, и очень удобно.

Технические характеристики данной сельскохозяйственной машины:

  • имеют модели, работающие на бензине или на дизельном топливе;
  • трансмиссия – сцепление ременное;
  • редуктор – двухвальный шестеренчатый. Показатель передаточного отношения редуктора – 2,27;
  • мощность двигателя – 6 лошадиных сил;
  • заливка масла в редуктор двигателя – SAE 10W-30 API SF. Количество заливаемого масла в редуктор двигателя – 50 мл. В редуктор агрегата – ТАД17и или МС-20. Количество заливаемого масла – 1100 мл;
  • 2 передние передачи, одна задняя и реверс;
  • объем бака для топлива – 4 литра;
  • расход топлива – 1,3 литра в час;
  • обработка земли – в глубину – 25 сантиметров, в ширину – до 89 сантиметров;
  • имеется дифференциал для мотоблока. Дифференциальная втулка обеспечивает более комфортное управление.

Работа на мотоблоке «Фаворит»

Мотоблок ФаворитДля начала нужно подготовить технику к работе. Это позволит значительно продлить ее срок службы и избежать в будущем каких-либо серьезных поломок и проблем. Для того, чтобы металлические детали не повреждала коррозия, их покрывают специальной смазкой, то есть консервируют. Как только вы начинаете готовиться к работе, нужно избавиться от этой смазки.

После этого нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. Там вы найдете порядок действий, которые помогут вам собрать изделие, правильно установить все его компоненты.

Всегда проверяйте уровень масла. Для этого нужно слить имеющееся масло, измерить его объем, и если этот показатель будет менее 1100 мл, тогда добавьте нужное количество и снова его залейте. Вы можете долить новое масло или полностью заменить старое на новое. Всегда используйте масло известных производителей, чтобы в нем было меньше примесей и грязи. Это же правило касается и топлива.

Запуск двигателя. Перед тем, как запустить мотор, вам нужно выполнить следующие действия:

  • рычаг сцепления должен находиться в положении «выключено»;
  • рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении;
  • рычаг дроссельной заслонки должен находиться в положении правой рукоятки руля;
  • запустите двигатель. После того, как он прогреется, вы можете переходить непосредственно к работе.

Обкатка. В первые сутки работы вы не должны перегружать свой агрегат, так как в данное время проводится обкатка техники, а именно притирка всех деталей, настройка работы. К тому же при спокойной работе вам проще будет привыкнуть к машину, прочувствовать ее. Переключение передач проводите плавно, не разгоняйте машину.

Обрабатывайте почву не глубже чем на 10 сантиметров. При этом культивирование проводите на второй передаче. Не допускайте такой ситуации, когда у вас будет включена передача, но при этом будет выключено сцепление.

Поломки и способы их устранения

  1. Проблемы с двигателем. Двигатель может не запускаться по следующим причинам:
    1. нет топлива. Вам нужно попросту налить топливо;
    2. нет масла в картере двигателя. Проверьте его уровень и долейте необходимое количество;
    3. плохое качество бензина. Бензин может быть старым или просто плохим. Нужно полностью его заменить и в дальнейшем использовать топливо известного производителя;
    4. неисправная свеча. Нужно вынуть свечу, проверить ее, почистить, при необходимости полностью заменить. Также вам нужно проверить зазор между электродами;
  2. Чрезмерная вибрация. Это может повлиять на качество работы, а также на ваше самочувствие. Причины:
    1. расшатались болты крепления. Нужно сразу же остановить работу и подкрутить все винты и болты;
    2. расшатались крепления ножей фрез. Нужно остановить работу и заменить испорченные элементы;
  3. Фрезы перестали вращаться. Этому есть две причины:
    1. обрыв клинового ремня. Если начинать рвать ремень, его нужно полностью заменить;
    2. проскальзывание клинового ремня. Нужно настроить натяжение ремня;
  4. Неравномерная работа двигателя. Причин может быть несколько:
    1. плохой контакт на свече зажигания. Проверьте и надежно закрепите высоковольтный провод;
    2. засорен карбюратор. Нужно прочистить каналы для топлива и наладить сам карбюратор;
    3. засорен воздушный фильтр. Его можно или прочистить, или полностью заменить;
    4. плохой бензин, а в топливной системе есть вода и грязь. Нужно избавиться от старого бензина и залить новый, более качественный.

В любом случае, если ваш мотоблок стал греметь, выпускать выхлопные газы несвойственных цветов, выключаться, самостоятельно переключаться, тогда вам нужно немедленно прекратить работу, охладить машину и приступить к поиску причины поломки.

Adblock
detector