Мотоблок МТЗ 12: тяжелый агрегат легко справится с любыми задачами

Мотоблок МТЗ 12: тяжелый агрегат легко справится с любыми задачами

В нынешнее время без мотоблока работать на участках сельским жителям, фермерам и дачникам весьма сложно. Поэтому все стараются понемногу покупать себе такие агрегаты. Они бывают самых разных мощностей, представлены разными производителями и каждый из них имеет свои особенности. В этой статье мы поговорим о мотоблоках белорусского производства МТЗ 12. Такие агрегаты давно завоевали популярность на отечественном рынке и хорошо зарекомендовали себя в работе.

Отличительные особенности МТЗ 12 и его преимущества:

  1. Отменная маневренность.
  2. Агрегат удобный в эксплуатации и управлении.
  3. Не отличается особой прихотливостью в смазочных материалах.
  4. В случае поломки его легко ремонтировать и не проблема найти к нему запчасти.

В общем, мотоблок МТЗ 012 в своей семейке одноосных агрегатов считается одним из самых мощных и относится к категории тяжелых мотоблоков.

Технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный
  • Охлаждение: воздушное
  • Мощность: 11 л.с.
  • Количество передач: 2 вперед/1 назад
  • Дифференциал: шестеренчатый
  • Сцепление: многодисковое
  • Габариты: 1885х850х1010 мм
  • Вес: 148 кг

Стоит отметить, что к данному мотоблоку можно прикрепить различного рода навесное оборудование, которое лишь увеличит его функциональность. Также агрегат можно смело модернизировать своими руками. Это можно сделать прикрепляя к нему адаптер, или переделывать его в минитрактор или снегоуборщик. А можно обойтись более мелкими деталями, такими как усовершенствование ручки.

Выполнение всех условий эксплуатации оборудования позволит ему радовать своего владельца не один год. В первую очередь нужно проводить своевременную замену масла. Также не стоит забывать о постоянной диагностике, которую можно проводить как в домашних условиях, так и в сервисном центре.

Поэтапная подготовка агрегата к работе

  1. Обмываем МТЗ 12.
  2. Меняем масло в движке и промываем маслофильтр.
  3. Промываем отстойник крана топливного бака.
  4. Меняем масло в корпусе трансмиссии.
  5. Проверяем и регулируем весь управленческий механизм.
  6. Осматриваем все крепления и давление воздуха в колесах.
  7. Если обнаружены неисправности – решаем сразу же эту проблему.

Все детали для настройки деталей оборудования вы сможете найти в эксплуатации по ремонту. Но если вы понимаете, что ремонт технике – это не ваше, тогда лучше просто отвезти оборудование в сервисный центр.

Похожие записи

comments powered by HyperComments
Похожие публикации