Мотоблок Лифан: какую технику получает потребитель и сможет ли починить самостоятельно

Мотоблок Лифан: какую технику получает потребитель и сможет ли починить самостоятельно

Мотоблоки это распространенные средства малой механизации, они часто применяются в частном сельском хозяйстве. Там, где невозможно пройти большим или даже малым трактором, нет необходимости заказывать вспашку лошадью и нет желания копать лопатой, разумное решение – вспашка мотоблоком. Они стоят относительно немного, являются весьма простыми, с точки зрения конструкции.

Конструктивные особенности

Наибольшую роль, конечно же, играет двигатель: чем он мощнее, тем большую территорию своего земельного владения вы сможете таким мотоблоком обработать. Сегодня на рынке присутствует немало компаний, специализирующихся именно на мотоблоках, на их выпуске, а также на создании навесного оборудования для них. В этом материале мы сосредоточим внимание на таком оборудовании для сельского хозяйства, как мотоблок Lifan.

Для начала расскажем, как выглядит двигатель 168F-2 устанавливаемый на мотоблок lifan в классическом виде.

  1. Объём 6,5 литров, один цилиндр, нижний распредвал.
  2. Производитель ставит на него штанговый привод клапанов.
  3. Цилиндр исполнен таким образом, что соединен в одно целое двигательным картером. Из-за чего снижается его ремонтопригодность, невзирая на то, что чугунную гильзу можно заменять (в теории).
  4. Мотор охлаждается при помощи воздушного потока принудительным образом. Такая разновидность охлаждения эффективна при серьезных нагрузках даже на сильной жаре.

Еще немного о том, какие технические характеристики имеет мотоблок Lifan. У него есть зажигание, построенное на транзисторах. В процессе эксплуатации системе зажигания не понадобится никакая регулировка. Поскольку степенью сжатия у двигателя невысока, то мотоблок вполне способен работать на 95 бензине, невзирая на его качество. Что касается удельного расхода топлива, то за час работы движка при 5,4 лошадиных сил, будет потребляться примерно 1,1 литр бензина. При условии, что количество оборотов в минуту будет около 2500.

Если нужен ремонт двигателя

Если вы имеете достаточное представление о самостоятельном ремонте двигателей внутреннего сгорания, то вам стоит знать одну важную вещь: производитель такого аппарата, как мотоблок Лифан, не указывает для своих продуктов какого-либо конкретного предела износа двигательных компонентов.

Процесс разборки двигателя выглядит следующим образом.

  1. Масло необходимо слить из картера.
  2. Сливаем масло также из редуктора, хотя устанавливается он далеко не на всех моделях.
  3. Сливаем топливо, которое оставалось в баке, после чего бензобак снимается, а за ним также фильтр (воздушный) и глушитель.
  4. Демонтируем карбюратор. Его нужно отсоединить от головки цилиндра, к которой он крепится при помощи двух шпилек. Следующими нужно отсоединить ручной стартер и кожух, скрывающий вентилятор.

Разобрать – не проблема

Касательно фиксации маховика, то она осуществляется так, вентиляторные лопасти не были повреждены при демонтаже. Отверните гайку, которой он крепится, и переходите к следующему пункту. А именно: спрессовке маховика с помощью универсального трёхпалого съемника. Если вы разбираете двигатель, чтобы понять что стало причиной некорректного запуска или понижения его мощности, то вам следует проверить, не имеет ли повреждений шпоночный паз. В этом случае маховик будет или смещен или поменяется угол опережения зажигания. Последнее будет понятно по смещению магнитной метки. Катушку зажигания нужно снять, равно как и обмотку освещения (в том случае, если на двигателе таковая присутствует).

Когда открутите крепления клапанной крышки, займитесь болтами, которыми крепится головка цилиндра, и снимите ее саму. Переверните головку так, чтобы она была камерой вверх, затем заполните ее керосином. Это нужно, чтобы проверить головку на герметичность клапанов. Если через минуту керосин не появится в одном из каналов, то клапаны достаточно герметичны. Иначе клапаны стоит притереть к седлам. Для этого используется абразивная паста.

Когда открутите с задней крышки болты, сможете добраться до картера и извлечь из него распредвал. В результате, пространство в картере освободится и можно будет открутить болты от нижней крышки шатуна. Перед тем, как собирать все обратно, трущиеся части должны быть смазаны моторным маслом, а внутренности камеры сгорания очищены от нагара.

Похожие записи

comments powered by HyperComments
Похожие публикации