Мотоблок Луч – что получает потребитель, которому приглянулись характеристики аппарата

Мотоблок Луч – что получает потребитель, которому приглянулись характеристики аппарата

Мотоблок сегодня стал неотъемлемой частью жизни фермера, который плотно занимается работой на своем участке земли. В этом отношении мотоблок Луч проявил себя как проверенный и надежный помощник. Выпускаемая еще в конце восьмидесятых годов прошлого столетия предприятием «Пермские моторы», эта сельскохозяйственная техника до сих пор продолжает свою службу.

Технические данные

Технически мотоблок разработан с упором на удобство для пользователя. Советские мотоблоки Луч, конечно, уступают современной подобной технике. Доработки мотоблоку не помешали бы, но его надежность позволяет терпеть некоторые неудобства. Технические характеристики мотоблока показывают, почему агрегат был так популярен в свое время:

  • собранный мотоблок имеет массу до 100 килограмм;
  • механизм может набирать скорость, начиная от 3,6 километров в час, и до 9;
  • агрегат расходует за один час не более полтора-двух литров топлива;
  • топливный бак вмещает до 3,6 литров, то есть почти на два часа беспрерывной работы;
  • в двигатель не нужно постоянно доливать масло, уровень масла определяется на ТО, которое необходимо проводить своевременно;
  • аппаратом достаточно легко управлять, не используя большие физические усилия;
  • «мб» легко разворачивается при минимальном радиусе немногим более метра;
  • агрегат плавно двигается с помощью цепного редуктора и клиноременной передачи;
  • передачи переключаются плавно и без заметных рывков.

Регулировка карбюратора

От регулировки карбюратора зависит бесперебойная работа агрегата. Несмотря на то, что сам аппарат очень простой и удобный в использовании, его необходимо уметь правильно настраивать. Одним из механизмов, который требует точной настройки, является карбюратор агрегата. Если усвоить, как отрегулировать карбюратор, можно обеспечить бесперебойность работы всего мотоблока.

Перед регулировкой нужно осторожно повернуть 2 винта жиклеров до упора. После, их же следует повернуть в обратную сторону, но не до конца, а на один оборот с четвертью. Дальше двигатель запускается на прогрев. Ему достаточно для этого около 20 минут в обычном режиме. После прогревания двигателя дроссельную заслонку с помощью рычага переводят в режим «мин». Выставляется самая минимальная и в то же время устойчивая частота вращения карбюратора на холостом ходу. Ту же процедуру проводят, используя максимальную частоту вращения. Настройку одной и другой частоты повторяют пару раз, чтобы работа агрегата полностью стабилизировалась.

Обслуживание редуктора

В редукторе нужно регулярно менять сальники и масло во избежание поломок. Не мене важна стабильная работа редуктора. Зная его конструкцию и имея достаточные навыки, замену можно произвести, даже не разбирая редуктор мотоблока. Старый сальник извлекается из агрегата с помощью простой отвертки.

Кроме того, работа редуктора мотоблока во многом зависит от горюче-смазочных материалов. В инструкции можно узнать тип и густоту необходимого машинного масла. Менять масло в двигателе нужно, отработав на мотоблоке 25-30 часов. Редуктор требует замены масла реже – через 50 часов работы.

Максимальная ремонтопригодность

Ремонт мотоблока не составляет больших трудностей для владельца. Конечно, произведенная не одно десятилетие назад техника требует некоторых переделок и регулярного ремонта. Большинство неисправностей мотоблока можно починить дома в своей мастерской. Для этого очень полезна будет инструкция по ремонту, которая прилагалась изначально к агрегату. В целом же отзывы о мотоблоке Луч в большинстве своем положительны. Даже те фермеры, которые покупали технику, которая уже была в употреблении, пользуются мотоблоком еще не один год подряд.

Adblock
detector