Мотоблок Урал: высокое качество и надежность в каждой детали!

Мотоблок Урал: высокое качество и надежность в каждой детали!

Сейчас никого не удивишь наличием мотоблока в своем дворе. Данная техника сейчас активно выпускается множествами производителей, которые не устают выпускать все более усовершенствованные модели. Такое оборудование в принципе доступно по цене и становится незаменимой вещью на любом огороде и даче. Среди огромного ассортимента такой техники особое место занимает мотоблок Урал. Он пользуется огромной популярностью еще с 90-х годов. Отличается своей выносливостью, мощностью, эффективностью, что позволяет ему пользоваться хорошим спросом среди покупателей. Со всеми особенностями и характеристиками данного оборудования мы сейчас детально ознакомимся.

Популярные модели мотоблоков Урал


Компания Урал производит мотоблоки на высшем уровне. Подтверждением этому есть такие популярные модели, как мотоблок УРАЛ УМЗ 5В и Урал Патриот. Сейчас мы ознакомимся с особенностями каждого агрегата и их техническими характеристиками.

Урал УМЗ 5В

Данный агрегат, несмотря на свое отменное качество и хорошую выносливость, имеет один недостаток – он не совсем многофункционален. Поэтому данную модель универсальной назвать сложно, поскольку использовать его можно либо для перепахивания участка, либо для перевозки грузов.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 5 л.с.;
  • рабочая скорость: 1,9 км/час -15 км/час;
  • vвес: 120 кг;
  • количество передач: 4;
  • вес перевозки груза до 500 кг;
  • дорожный просвет до 28 см;
  • длина: 1,5 м;
  • ширина: 80 см;
  • высота: 1 м

Двигатель такого аппарата бензиновый, имеет одноцилиндровое исполнение и воздушное охлаждение. Особенностью такого движка является возможность его заправки абсолютно любым бензином, а также его долговечность и надежность. Узел редуктора мотоблока шестеренчатого типа с дифференциальным устройством. Также агрегат оснащен валом отбора мощности и трансмиссией.

Урал Патриот

Данная модель мотоблока считается более усовершенствованной. Ее отличительными особенностями есть многофункциональность, что намного расширяет спектр ее действий.

Мотоблок Патриот отлично справиться не только с обработкой и культивацией почвы, но с посадкой корнеплодов, сбором урожая, а также будет эффективным при уходе за растениями. Главным преимуществом такого агрегата есть возможность крепления абсолютно любого навесного оборудования.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7,5 л.с.;
  • вес: 85 кг;
  • объем бака для топлива: 3,5 л;
  • количество скоростей: 4 вперед и 2 назад;
  • сцепление: ременное;
  • габариты: 1х1х0,5 м;
  • рабочая скорость: 3 – 7 км/час

Инструкция по эксплуатации мотоблоков Урал

Подготовка оборудования к работе:

  1. Проверяем на утечку масла и топлива.
  2. Переключаем коробку передач вместе с валом отбора мощности в нейтральное положение.
  3. Проверяем количество масла (и в моторе, и в трансмиссии).
  4. Заправляем бак.
  5. Запускаем двигатель.

Управление мотоблоком:

  1. Ставим мотор на малые обороты.
  2. Выключаем сцепление рычагом муфты и включаем передачу.
  3. Отпускаем рычаг сцепления и увеличиваем обороты.
  4. Начинаем ехать.

Останавливаем технику:

  1. Обороты мотора снижаем.
  2. Полностью отключаем муфту сцепления с помощью рычага.
  3. Переводим коробку передач в нейтральную позицию.

Особенности ремонта мотоблока Урал


Любая техника рано или поздно начинает нас огорчать своими неисправностями. То же касается и мотоблоков, при неправильной эксплуатации они могут выйти из строя. Причин поломки мотоблока может быть несколько, поэтому в первую очередь стоит провести комплексную диагностику техники. Если вы не обладаете специальными знаниями или умениями в данной области, тогда лучше обратиться к специалистам.

В инструкции данного аппарата есть раздел о поломках и их устранении. Потому вполне можно воспользоваться информацией от производителя. Если вы решились самостоятельно наладить свой мотоблок, тогда стоит проверить свечи на наличие искры, поступает ли топливо в цилиндр, в каком состояние находится карбюратор. Если нет искры, возможно, нужно заменить свечу, для этого придется разобрать двигатель. Если же поломка в запуске двигателя, то там нужно хорошенько покопаться для выявления неполадок. Причиной может быть:

  • нарушение изоляции проводов;
  • окисление контактов;
  • обводнение масла и топлива;
  • засор жиклеров карбюратора.

Прежде чем решить проблему, почему не заводится двигатель, нужно выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание, завести технику.
  2. Проверить топливную систему (есть ли вообще топливо в баке).
  3. Проверить, закрыта ли воздушная заслонка карбюратора.
  4. Проверить поступление топлива в карбюратор.

Данные действия помогут выявить истинную причину неисправности агрегата и уже непосредственно приступить к ремонту.

Все же в случае поломки мы рекомендуем обращаться в сервисный центр, где профессионалы сделают ремонт быстро, качественно и эффективно.

Похожие записи

comments powered by HyperComments
Похожие публикации